Категории
КУПЛЮ

Постоянно закупаем:

-Еврокубы из под водорастворимого сырья.

-Бочки металлические 216 л. из под масел.

-Канистры 50 литров из под масла "Лукойл"

-Канистры 20, 30 литров бывшие в употреблении.

-Мешки полипропиленовые 50 кг из под сахара и круп.

 

коробки рамка врезки

Еврокуб, емкость кубовая 1000 литров.

         Итак, поговорим с Вами о том что такое еврокуб. Еврокубы среди нас , россиян, появились сравнительно не давно, примерно в начале девяностых, как и все то что хлынуло в Россию из за границы после снятия железного занавеса.

        В Советском союзе в основном использовались бочки  200 литров металлические или пластиковые, или уже цистерны на 80 тонн железнодорожные. То есть ниша среднетоннажных контейнеров была свободна. Теперь на рынке многооборотной тары широко представлены еврокубы или емкости кубовые. В основном еврокубы попадают к нам из за границы вместе с сырьём которым они наполнены. После опорожнения они ещё могут использоваться, но обратно поставщику их уже ни кто не отправляет, выгоднее продать их тут.  Множество фирм и частных предпринимателей, по всей территории России занимаются скупкой и перепродажей вторичной тары, а особо продвинутые мойкой и ремонтом кубовиков.

      Самые распространенные производители IBC контейнеров  Shutz, Mamor, Mauser, Graif, последние открыли производство в России, но это самые бюджетные варианты еврокубов, и на звание промышленной многоразовой тары претендуют с трудом, в основном из за слабой обрешетки. Везти же из за кордона новые емкости пустыми затратно, так что нам приходится довольствоваться тем что есть на нашем рынке.

   

     Еврокуб это емкость изготовленная из полиэтилена низкого давления методом выдувной экструзии, стенка бака получается толщиной 1.5-2 мм. Удобно когда с  передней стороны, справа от крана размещена шкала наполнения куба с градацией по 50 литров. Цвет полиэтилена чаще естественный, то есть белый. Для фоточувствительных  жидкостей применяются емкости из черного полиэтилена.  Помещается этот пузырь в обрешётку изготовленную из стальных трубок, обработанных специальным методом от коррозии. Обрешетка позволяет равномерно распределить нагрузку  от веса жидкости по горизонтали.

    Снизу бак может быть  установлен  на деревянном, металлическом, пластиковом или металлопластиковом поддоне , но дерево все таки более распространено. Если говорить о поддонах, то о деревянном могу сказать что он более слабый, но более ремонтно пригодный.  От того какой поддон зависит и  вес всего евроконтейнера, деревянный более тяжелый, пластик и металл полегче. Перемещать контейнер можно только подняв его за поддон, что можно делать вилочным погрузчиком с четырех сторон.

    Сверху на баке заливная горловина с винтовой крышкой и прокладкой диаметром 150 или 250 мм.  С лицевой стороны куба в самом низу по середине, расположен кран. Краны бывают на 50 мм и на 100 мм. По способу перекрытия есть лепестковый или батерфляй, это самый дешевый и соответственно самый распространенный. Есть ещё шаровой и  прижимной кран.

   Габаритные размеры контейнера IBC на 1000 литров, фасадная часть 1000 мм, глубина 1200 мм и высота 1200 мм.  Вес примерно 50-60 кг.

   Еврокубы емкостью 1000 литров самые распространенные, реже встречаются емкости объёмом 600, 800, 1200 литров. Кроме габаритных размеров, особых различий между ними нет. 

     Применяются еврокубы в химической промышленности, пищевой, фармацевтической, при производстве косметики и во многих других областях народного хозяйства. Для хранения и перевозке дизельного топлива, масел, различных кислот почти любой жидкости которую можно поместить в пластиковую бутыль. Для личного пользования в частной собственности применяются как накопительная емкость на приусадебном участке для полива и душа. Для удобства слива применяются различные переходники для еврокубов и адаптеры.

Википедия о еврокубах

 

 

ПРОМТАРА © 2018